Монтенегро больше выделиться нечем, ни одного производства в стране нет, только туристы, да водное поло. Нашли свою фишку, эксплуатируют и в хвост и в гриву.
В России есть все. Иначе назовите, чего в ней нет?
Австрия, Швейцария.. можно еще Монако и Андорру вспомнить - не те объемы. США, Австралия, Канада, Китай - вот уровень соперничества России как спортивный державы.
Политика в кишках сидит. Хочется жить и спорт часть жизни.
Не получится жить в обществе и быть вне его. Над каждым начальником есть свой руководитель.
В данном случае, кто-то допускает, чтобы было именно так, а не иначе.
Не имеет значения, кто сейчас у руля на среднем звене и на кого его / их заменят. Отсюда взывания заменить Ш1, Ш3 на других К1, К3 и тд.
Нужно приоткрыть информационную блокаду данного вида спорта, пойти на контакт с болельщиками и журналистами.
Причем эта волна способна идти с самого низа, начиная с самих зрителей на трибунах.
Но можно создавать условия игрокам или анти-условия, но выигрывать или проигрывать будут ровно те, кто отобрался на игру. И хорошо, что и ребят и девчата отвечали с большими амбициями, приятно знакомиться с такими интервью.
Другое дело, что персональную ответственность должны взять на себя не низшие звенья, игрок 1 или игрок 2, а руководящий состав, причем смена должна быть не одного, а всей управляющей команды. Изменения должны носить не местечковый, а системный характер.
Про балет - пожалуйста. Один пример: не может быть медийным лицом широкого охвата представитель ватерполо, который 5лет не может институт физкультуры закончить, выучиться в 30 лет на преподавателя физвоспитания и рассказывает об этом на каждом углу, не только в своем территориальном округе. Это антипример для детей, идущих на смену. Среди балерин таких нет. В Ханты-Мансийске есть. В любом балете, на сцене, ковре и на воде выступают ногами, но думают головой или слушают наставника. Иначе по 8мь лет подряд страну не представляют, медали пачками домой не увозят, отодвигая других претендентов от выступлений за свою страну год за годом, фактически лишая выхода на сцену и шанса бороться.
Добавьте сюда еще активные слухи о нетрадиционной ориентации игроков в гетеросексуальной стране, бьющейся за повышение рождаемости и преодоления демографической ямы.
Спортивная результативность наладится только только тогда, как движение дензнаков станет прозрачным. Когда постоянным мониторингом наглядно станет видно, как на табло с курсом евро к рублю в обменнике, сколько на текущий день в стране игроков, каков прирост в младшем звене, какая затратность в каждом городе на одного игрока определенного уровня и на обслуживающий команду персонал, сколько часов тренировок итого проплачено на сегодня, ушло на сборы, в том числе международные, сколько на медицину спортсменов и так далее. Тогда неоткуда будет нарисоваться командировкам с неизвестным назначением и прочих удивительных трат на всех этапах пути спортсмена, бюджет неожиданно не закончится раньше времени из-за непредвиденных расходов.
Один показатель мест не является всеобъемлющим. Когда итого не сходится, всегда идет детализация рассчетов, но в данном спорте очередные отчеты нарисованы или утеряны.
Все остальное похоже на уламывания женщины, как бы она так пошла на встречу, но чтобы все по-тихому.
К сожалению, аудитория в большинстве своем считает, что ни мужская, ни женская команды далеко не уйдут. Через час уже будет поставлена точка в данном подвопросе.
Среди позитивных моментов то, что интерес к спорту есть, направление живо. Даже с учетом его непростой судьбы.
В рекламе любой минус превращается в плюс путем скрещивания. Даже текущий шум от провала может пойти на благо, как любая отрицательная энергия при правильной переработке.
Если же ватерполо будет и дальше следить за своей эксклюзивностью спорта только для своих, где 10 текущих игроков -потомственые спортсмены, не расширять границы обсуждений пасов, линий М и перестроений на поляне до общечеловеческих интересов (красивые спутницы жизни, отдых известных персонажей и так далее), то само себя будет держать в темном углу, куда никто со стороны соваться и не захочет, кругом полно других вариантов. Аудиторно в/п не отберется ни в один популярный эфир. Проигрыш во внимании = проигрыш в результативности.