Rus132 » 19 янв 2016, 11:41
Если читает руководство, то им следует понять, как именно смотрится их кино про них ЗА пределами Киришей.
Понять, что их пиарщик - это ихмогильщик на самом деле, у которого к тому же нет нюха на политический расклад сил.
Этот фильм надо было показывать после ЧЕ, а никак до, и только в случае известного результата - выигрыша. Придержать в лакуну между отбором и олимпиадой в Рио.
Вы выбежали с рекламой впереди паровоза - и теперь благодаря спецвыступлению женской ватерпольной сборной в Европе рельсы позади поезда нужно будет перекладывать вперед Кинефу.
Т.к. все поняли, кто сейчас проигрывает - это Кириши, чей рейтинг выпячен и будет в момент пике резко понижен, обнулен.
Далее основной показатель - это заполняемость трибун на матчах и онлайн просмотры, а не "песни о главном".
Пересмотрите фильм, на нем отчетливо видны незаполненные трибуны, куча пустых мест.
Посмотрите количество онлайн просмотров игр первенств и чемпионатов - колеблется в пределах 15 человек.
Это с этими показателям вы хотите, чтобы показывали на МатчТВ?
Сначала докажите, что вас хоть кто-то смотрит!
Отсутствует работа со зрителем, их вообще нет в кадрах - их мнений, их интервью - это та аудитория, для которой проходит шоу и которые должны давать заработок на билетах и на доп.продажах сопутствующих спорт ватерпольных товарах. Что тут по реализации - подсказать? Окупается самостоятельно хотя бы один тур чемпионата России, игр высшей лиги? А первенства России сколько приносят?
Про масштаб расходов - все поняли. Доходы где? Где и на чем зарабатывает бизнес региона?
Без него любой спорт не интересен никому, кроме самих спортсменов и тренеров. А уж тем более, когда одни и те же сидят десятилетиями в игре, перекрывая кислород новым поколениям - их зритель, их аудитория уходит с трибун.
Вон в Казани какую аудиторию собрало водное поло - и где она? Кто ее сохранил или конвертировал из временной в постоянную?
Другого такого случая, мирового масштаба и такого гос.бюджета не предвидится десятки лет.
Кириши постоянно проявляют неуважение к другим командам. В онлайне хорошего качества показывают только свою команду приехавшим протиников, для всех остальных игр включается просто вебкамера под потолком, такая, что с обычных тренировок для родителей.
Не может центр водного поло подходить настолько избирательно к игрокам, которых еще и перекупает у других регионов за кадром.
В Рузе вообще не видно бассейна и голос не слышен, из Киришей другие регионы могут разглядеть только точки. И как это популяризирует игру??!, приводит новых детей в спорт по всей России? Если даже знакомые не могут найти своих, то чужому оно надо? какой-то дополнительный разбор и усилия, когда все другие виды спорта выложат все готовое, с предварительной обработкой, качественно и профессионально
Замерьте количество просмотров на играх на ближайшем туре по России - сильно удивитесь тому, что видно про вас в многомиллиардном интернете, вне получасового хвалебного фильма, а по факту. Жолобов любит повторять, что зрителя обмануть нельзя, оно доверяет своему мнению о той картинке, которую видит САМ, В интернете все легко перепроверить, просмотреть рейтинги и сравнить с другими. И вот тут конь не валялся. Работа не начиналась, интернетизация прошла десятилетиями мимо, стороной.
Кроме того, произошел рассинхрон. Ведь анонсировался фильм как "мячом по воде", по факту - не мячом и не по воде, а по сути скорее - рублем и по карману.
Подводные съемки от дилетантов, похожи на камеру гоупро - картинка прыгает и дергается.
Игровых моментов, голов слишком мало.
Интервьюеры сидят отдельно, в кабинетах, один раз лишь Сомов на трибуне молча был показан.
Т.е. раздел между водой и между наставниками проведен слишком очевидно.
Одни в кабинетах, другие в поле.
Отсюда и понятно, что ездить в Европу на сборы, тратить деньги и выигрывать в Европе - это две большие разницы
Далее, из бюджета региона на команду тратятся достаточно большие (по сравнению с другими регионами) деньги, про которых нет даже намека. В интернете один клик отделяет от сумм закупки оборудования и цифр субсидий. Неужели нельзя было похвалить хотя бы своего губернатора? Или опять не але, ваш пиарщик не продумал следующий шаг?
Основная мысль ясна даже ежику. И она достойна для уважения.
Прославить Кириши как моноспортивный региональный город, сделать спорт как социально значимый элемент, выехать на нем. Следовательно, взять малый по конкуренции спорт и относительно небольшими вложениями сделать из него главный хит. Затем выдавить ближайшую область, славный город Питер, протянуться до Москвы и Нижнего, где также зачистить инфополе прежде всего, ослабить команды, а затем оттянуть внимание от Урала, Волгограда. Вытащить главного тренера национальной команды себе, на совмещение в бассейне своей команды, а не независимой спортбазе сборников.
Однако нельзя продвинуть персону все спорта, нужно продвигать сам спорт. Убрав соперников и устранив конкурентов - ослабив те команды, которые нужны были самим для спарринга, оголили и тылы и фон. Кроме того, лишилис донорства в виде закупки наиболее талантливых девчат из других городов, в которых невозможно без команд вырастить соло спортсмена из командного вида спорта.
Это спортсмены уровня Евгения Кафельникова могут становится медиаканалами, информаторами, секретари и менеджеры - всего лишь обслуживающий персонал, пусть даже крайне дорогой или эпатажный.
Поэтому, прежде чем "шарахать" фильм в интернет на все регионы, надо было устроить закрытый просмотр в других городах, изучить реакцию чужих для города людей и уберите лишние моменты, которые истолковываются не в вашу пользу.
Ибо таким фильмом вред можно нанести гораздо больший, чем пользы.
Хотя про это предпочтут промолчать, потому что надеются тайно в тишине словить свою выгоду, ничего не делая.