Rus132 » 08 сен 2016, 22:58
Провалится все в очередной раз, ибо разовым мероприятием ничего не решить.
Как всегда, в воде будут плавать мужчины в плавках с мячом, на трибунах сидеть другие - в костюмах. Скучно, безыдейно и безденежно
Функционеры наверняка опять позовут чудесного сына ватерполиста на проведение анимации, а тот в свою очередь узнает, как всегда, случайно, что нет ведущего и согласиться очередной раз расширить свое потрфолио и рассказать, о ком надо и как надо, пока редкая публика будет засыпать.
Зрители МатчТВ не поймут, про что они вообще смотрят и быстро переключат канал, или очередной раз смикшируют с каким-нибудь другим спортом, новостью из фитнес-зала или рецептом салата, ибо их регулярно не предупреждали, что вот оно - настоящие мужчины в шаговой доступности
Зрителей на трибунах будет 3,5 старика, скучно нудеть, как было в их время
Чтобы зрители пришли, надо уже сейчас:
1 включить обратный счетчик события на всех ватерпольных сайтах (федерация, спортклубы и пр) и их партнерах (кто с кем дружит), чтобы шло напоминание, что через 10 дней, через неделю, завтра - ОНО будет
объявить предварительную регистрацию тех, кто хочет и может пойти, чтобы люди видели друг друга и приглашали к списку
человек не хочет идти один или на пустые трибуны, но он с удовольствием присоединиться к тому, что уже привлекло к себе внимание
2 повесить объявление и обновлять по такому же принципу в самом бассейне, куда на неделе, особенно в сентябре ходит масса людей и родителей, записывающих детей на отбор в секции - сейчас проходит пик самого больлго бума внимания в столице к спорту (также повторить в других столичных бассейнах, - где есть вп особенно)
Смешно отметить, как в прошлые игры с участием иностранцев объявление можно было найти практически на самих трибунах, по пути от парковки и от метро не было никакого упоминания, что и где проходит значимого и дорогого, а там, где проходили дети (наше все!) и потенциальные зрители висела реклама всего чего угодно, даже кальяного клуба, но никак не спортивного события
Ежели нельзя вешать, то кто-то должен дежурить живым объявлением и раздавать визитки с приглашением в час-пик посещений спорткомлпекса или в несколько выходных подряд. Или на проходе, где администраторы и пропускные автоматы должны согласованно лежать эти бумажки
3 следовало бы пройтись по близлежайшим по району школам и пригласить детей оттуда в зачет уроков физкультуры или награждение лучшего учителя-физкультурника или спортвовлеченного зауча, способного привести за собой большее количество детей из класса
обычно, такие мероприятия совмещают со сдачей ГТО, но москоспорт не готов к таким нормативам, да и значимость гто упала ниже плинтуса, а плавать и прыгать с вышек в РФ уже разучились - олимпиада в РИО это наглядно продемонстрировала Летние каникулы прошли - тонуть неумеющие плавать перестали , следующий всплекс ожидается к следующему лету
ОДнако имитировать вп на суше вполне воможно, напр, если бы в фойе встречали "клоуны" и пытались с незнакомыми зрителями перепасовывать мяч или делать хитрые упражнения ватерполистов, командами или по одиночке, на результат, длительность (чеканки и тд) - то, что делают все американцы - заводят зрителей, а не заставляют их сидеть и ждать, когда начнется
4 организовать розыгрыш призов, подарить какую-нибудь ерунду, например, мячи (можно и футбольный) или брелки на основании простых розыгрышей случайных чисе
5 организовать точку съемки или привезти маскота, с которыми бы молодежь захотела бы сфотографироваться и дальше тиражировать снимки с данного события
его бы в анонс канала матч тв, чтобы заинтересовать народ хоть чем-то - рыжей плавающей обезъяной или волком с когтями на мяче
6 прыгуны и синхронисты - это лишнее, игра сама по себе значима, чтобы из нее делать очередное шоу Марии Киселевой и К, они и так деньги гребут лопатой в период НГ и Рождества, переключат внимание на себя, используют ватерполистов и выкинут за борт своего внимания
Над списком узнаваемых гостей было бы не лишним подумать, Тина сама вряд ли придет с красавцами фоткаться, ее спонсор по жизни зареувнует, а вот кого-то именитого прислать бы могла.
Однако прежде чем выбирать звездную величину или свадебного генерала, надо оценить ее степень влияния на потенциальную аудиторию - скольких людей он может вовлечь. Если как у синхронисток 100 человек друзей, то на фиг надо, а если это Нюша с сестрой и 2х миллионная аудитория, как у Фелпса, то велком. Может быть это будет школьный репер, который имеет влияние на детей больше, чем спортагенство
Выбор ванны - дело коммерческое. Не играет роли, кто директор того или иного бассейна, его задача - зарабатывать и отчитываться перед руководством, а не заниматься благотворительностью, да еще и с личным настроением.
А вот время проведения важно, если на него ехать в пробках, а домой возвращаться перед школой за полночь, поход принудительный под угрозой отчисления из спортсекции, то родители своих подрастающих отпрысков не отдадут под очередной эксперимент
Если покоряться детские сердца, то спорт будет жить еще десятилетие.
И еще - трансляция водного поло на тв - вещь неблагодарная. В ватерполо слишком долго плывут и непонятно бросают . Простым комментированием не отделаться, чтобы вовлечь аудиторию. Нужны заготовки, например, те же включения звезд, которые привлечены из других направлений и пытаются дать непосредственную реакцию на то, что они видят впервые и пытаются найти ближайшие аналогии. Ибо не секрет, что футболисты дохнут от скуки на водном поло, пловцы занудничают, тк. не видят индивидуальных действий, при этом реакции трибун, живых обсуждений, трений зритель не видит и не понимает. Показывать трибуны иной раз гораздо интересней, чем воду, где кто-то очередной раз подрался, утонул или высажен на берег
Если не будет сценария показа , а будет еще одно повторение того, что было, будет еще один провал и плохое вложение потраченных денег.
Задача должна ставиться иная - вне зависимости от красоты голов и счета, зрители должны уходить, как с хорошей дискотеки, с настроением, эмоциями и вовлеченные в эту игру
А будут ли они держать ворота или перекидывать по кругу зрителям мячи, - это вопрос к аниматорам, которые должны стоять не на бортике и рядом с функционерами, а рядом с детьми, зрителями и потенциальными и реальными спонсорами
И последний вопрос, как это будет транслироваться в интернет?
Будет ли проводится до или после вебвключения (только для интернет-пользователей)
Будет ли на матче задействована одна камера или будет и подводная съемка, будет ли один экран или несколько мониторов.
В зависимости от технической составляющей будет понятно количество вовлеченных удаленных зрителей
Если на сайте можно тыкнуть в экран и послушать зрителей, чужих тренеров или официальных комментаоров - это будет разнообразие и даст более полную картину, создаст эффект присутствия ребят из села на столичном олимпийском объекте
Впрочем, все будет как всегда
Объявят, проведут, свернут. Деньги спишутся. Замеры, сколько после показа пришло дополнительно детей заниматься или сколько зрителей прибавилось не будет
В спорте, как в сексе, важна регулярность. Разовым действиям удовлетвориться нельзя, только если это не действие направленное на самого себя.
Зритель должен быть приручен к тому, что у него есть 3-5 минуты в неделю в рыбный четверг или утро бестолкового понедельника, где идет включение о таком дурацком олимпийском спорте и ждать этих крох, из которых за год наберется полный фильм в полтора часа
И еще , мужчины - это неудачники, героинями стали женщины. Будут ли они подключены к мужским играм? Передавать пожелания, делать "ставки" на игроков (по номеру, по количеству голов) или так и останутся на другом полюсе? Будет ли поддерживать одна столица другую? Что ответит питерская область на московский эксперимент? Она в теме или хихикает в засаде?