polov писал(а):Спросил,чтобы услышать Teddy из Хабаровска)))
Причин 3:не удобно добираться,еврокризис и отношение дебилов к РФ
polov , я в Хабаровске летом редко бываю. Пчёлы в тайге. Грибы в лесу и на островах. Рыба в Амуре с протоками, озёрами, заливами. Млечный путь на ночном небе. Вот где интересно. Даже лодку купил. И мотор. Мотор сначала хотел японский. Но по привычке залез в Интернет, чтобы узнать - а есть ли какие-то отечественные альтернативы. И, как всегда, оказалось, что есть.
Ветерок-8М Ульяновского моторного завода
Придуман в 1969-м году. Прекращён выпускаться в 2006-м. Лучший мотор в Мире до сих пор. Непревзойдённый по ряду характеристик. С грузовым винтом тащит буксир в десятки раз превышающий вес собственного судна. Из-за надёжности и простоты пользовался ажиотажным спросом у рыбаков Африки, куда его везли тысячами по официальной линии торговли и контрабандой. Работает на 80-м бензине с автолом. Расход топлива на полном ходу 3,5л/ч (5-45 км в зависимости от ветра, волн и течения).
Дал объявление в "Презент" и через неделю уже владел новым мотором 1992 года выпуска. На нём немного поездили 20 лет назад и поставили на консервацию. Даже краска на винте не стёрта.
Продавец просил 10 тысяч рублей, я дал 12.
Пару дней по неопытности провозился. Но почитал форумы, спросил у знатоков - и теперь движок заводится с пол-оборота в любой ситуации.
Запчасти в магазинах продаются, причём - дешевле, чем у японцев в разы и на порядки.
8 л.с. мне хватает для парусно-моторного каноэ "Карелия" весом 45 кг, длиной 4,5м, грузоподъёмностью 350 кг. Позавчера его грузанули на 380 кг и поняли, что можно ещё килограмм 50 на борт взять - выдержит.
Краску на винте стёрли почти всю. Побороздили косы в сотнях метрах от берега. Даже крепёжный для винта гвоздь (вместо шлица) сломали нафик. Пришлось грести байдарочным веслом к берегу, искать дачу и просить молоток и новый гвоздь.
Зимой куплю ещё одну "Карелию", сделаю из них катамаран и отправлюсь в путешествие на Охотское море. Потом, набравшись опыта движения под парусом, перестрою катамаран в тримаран и дойду до Японского. И, если получится - в следующий раз - Латинскую Америку