Сегодня во многих европейских странах, где играют в водное поло, обсуждается способ применения рекламы на теле ватерполистов.
Первыми это применили хорваты. Клуб «Юг» из Дубровника начал рекламировать своих спонсоров делают трафарет названия компании из водостойкой краски на спине своих игроков. Мы же все прекрасно понимаем, что играя в водное поло, игроки экипированы только шапочками и плавками. Однако спонсор хочет видеть свою рекламу на игроке, если в остальных видах спорта мы видим игроков экипированных спортивной формой , на которых и размещается реклама спонсоров.
Почему бы это не разместить на игроках – ватерполистов, если это будет приносить в бюджет клуба деньги на развития водного поло.
Идея не плохая и она сейчас бурно обсуждается в Италии и многие игроки не против , чтобы реклама спонсора была размещена на теле игрока.
Почему бы и нам в России не воспользоваться этим новшеством и тем самым привлечь спонсоров к участию в этой интересной задумки, которая может стать полезной, как для клубов, так и для самих спонсоров.
Но для этого необходимо ввести в сетку телевизионных трансляций в России – водное поло для привлечения спонсоров…
Идея хорошая и реальная, вот только сможет ли она прижиться у нас в стране, покажет только время и желания клубов зарабатывать на этом деньги …