СРОЧНО В МАССЫ
  ВЕСТИ:  ЖДЕМ ПЕРЕМЕН!!!  МНЕНИЯ:  Почему уже более 14 лет мужское водное поло в стагнации? ЧЕМПИОНАТЫ:   Девушки на чемпионате мира лучшие!!!   ТРАНСЛЯЦИИ:    Закиров и Балашов - мнение!!!  МЫ  работаем ДЛЯ Вас !  Сайт "ИВАН" приветствует поклонников игры на воде!    Лига чемпионов .  "Казанский "Синтез" паоборится в Лиге чемпионов ...  СКОРО:  22 сентября - 26 сентября  ЛИГА ЧЕМПИОНОВ. Подгорице. Черногория.
 

« Архив »


Игроки «КИНЕФ-Сургутнефтегаза»: На Олимпиаду без паники и суеты

  

Пять одинаковых вопросов игрокам представляющим в женской сборной России - клуб "КИНЕФ-СУРГУТНЕФТЕГАЗ"

Что самое трудное во время подготовки к Играм?

Евгения Соболева: Физические нагрузки. На Олимпиаде надо  выкладываться по максимуму, превосходя свои возможности. Но я могу точно сказать, что  к  этим Играм я готова психологически, так как представляю через что нам придется пройти.  Несмотря на то, что это очень ответственные соревнования, к ним надо относиться спокойно. 

Екатерина Прокофьева: Мне сложно психологически подойти к таким соревнованиям.  Ведь можно быть физически сильнее соперника, но если ты эмоционально истощен, то он задавит. Я рада, что для нас пригласили психолога. Он указал на страхи, заставил копаться в себе, и, благодаря этому, мы стали следить за моральным состоянием и продолжаем придерживаться его методик. Я думаю, что у нас получилось настроиться на нужный лад, теперь посмотрим на результат. 

Татьяна Зубкова: Самое трудное - выдержать сборы. Сложные тренировки, соперничество внутри команды: кто лучше, выше, сильнее  и так далее.  Непросто вытерпеть и нагрузку: эмоционально, и физически . 

Евгения Иванова: Сложно подойти к играм психологически. Нам повезло, что с нами работал психолог. Для нас это новый эксперимент. Впервые с каждым игроком разговаривали индивидуально.  Во время терапии мы пытались понять себя: что отвлекает, на что надо обратить внимание. Это помогло подойти к стартам спокойно - без паники и суеты. 

Анастасия Симонович: Трудно психологически подойти к играм, ведь главное то, что у тебя в голове. 

Надежда Глызина:  Олимпийская медаль, не зависимо от ступеньки пьедестала - золото, серебро или бронза, складывается и из работы тренера, и от фармацевтики, и от физики, и от эмоционального состояния спортсмена. Поэтому одинаково сложно психологически и физически.  

Анна Карнаух: Психологически трудно. Очень хорошо, что в этот раз с нами работал хороший психолог. Это здорово! Он дал много тестов, рассмотрел наш темперамент  и это помогло мне понять успокоить себя. Жалко, что он не продолжает работать с нами дальше. 

 

Чего не хватило команде для победы на Олимпиаде в Лондоне в 2012 году? 

Евгения Соболева: Там сыграл психологический фактор, на нас давили. Все говорили: “вы должны!”, “у вас такая сильная команда!”. Еще до начала Олимпиады, нас видели на пьедестале, поэтому и мы думали только о медалях, что подавило команду и испортило общий итог. 

Екатерина Прокофьева:  Команда была сломлена психологически, да и физически  мы перегорели. Наверное, рано прошли пик формы, так что к стартам были истощены. Плюс огромное влияние оказало давление со стороны. Зато сейчас все спокойно -  никто от нас ничего не ждет, ставки не делают, и от этого психологически легче. 

Евгения Иванова: Если сравнивать с сегодняшним коллективом, то, на данный момент, атмосфера в команде на много теплее и дружественнее, обстановка спокойнее. Может это еще связано с тем, что в Лондоне я была не лидирующим игроком, а сейчас несу больше ответственности. 

Надежда Глызина: Команде не хватило эмоциональной зарядки. Все перегорели до начала стартов. Все было слишком спокойно. Я не говорю, что все должны ходить заведенные, но внутри должна быть осознанность и понимание, где мы находимся и к чему идем. Более того, можно быть в очень хорошей форме, но если спортсмен не готов психо-эмоционально, то форма не спасает ситуацию. Приходит дезориентация. И маленькая ошибка в игре может привести к потере концентрации игрового мышления. 

Анна Карнаух:  Я не могу судить - я маленькая еще была, мне было 17 . Может быть, не хватило взаимопонимания среди спортсменов. 

 

Чем отличается работа в сборной от работы в клубе?

Евгения Соболева: Сильных отличий нет. Конечно, трудно сыграться и наладить игру со спортсменом из другого клуба, но для этого заранее  и делаются сборы. 

Екатерина Прокофьева:  В сборной оказываются лучшие. Мы друг друга дополняем, друг с другом боремся и тем самым повышаем свою спортивную квалификацию. 

Татьяна Зубкова:  В клубе у нас совсем все по-другому: подход,  тренировки, в зале иначе работаем. Сложно, когда ты привыкаешь к одному, а тут все меняется. Мне тяжело перестроиться. 

Евгения Иванова: Работа в клубе - это ответственность тренеров, где есть база игроков, из которых надо слепить спортмсенов. В сборную приходят люди, которых не надо ничему учить, тут каждый должен доказать, что он лучше другого.  А “КИНЕФ” - это большая семья, где встанут горой друг за друга.  

Анастасия Симонович: В сборной больше ответственности, здесь мы на глазах у всей страны.

 

Назовите главную отличительную черту нынешнего тренерского штаба

Евгения Соболева: Нынешние тренеры пытаются прислушаться к нам, понять. 

Екатерина Прокофьева:  Если сравнивать с Клейменовым и Кабановым, то все они кардинально разные. Только имена сходные - все Александры. С Кабановым и Клейменовым был хороший результат на европейских соревнованиях, но не было победы на Олимпиаде. Сейчас ситуация другая : у сборной России большая яма на первенствах Европы, так что посмотрим, что будет на Олимпиаде. Я думаю, нам под силам занять призовое место.  Главное - уверенность в себе. 

Татьяна Зубкова:  Он общается с нами не на уровне тренер-игрок. Конечно, на бортике он главный и мы его слушаем. А в жизни - он друг, товарищ. 

Анастасия Симонович: Везде зависит от направленности соревнований, каждый тренер подбирает свою тактику. Но, я думаю, что для каждого спортсмена родной тренер лучше, ближе, больше тебя понимает. 

Надежда Глызина:  Тренеры воспринимают работу только на максимуме, любят хорошие, продуктивные тренировки. Им важно, чтобы каждое движение было отработано до автоматизма. А еще они не переходят на личностные оскорбления и мне это нравится. 

Анна Карнаух:  Если сравнивать с Кабановым, то они ощутимо отличаются возрастом. Александр Сергеевич очень спокойный, а здесь у нас мужчины активные, на одной волне с нами. Могут посмеяться и пошутить. Но и у Александра Сергеевича есть свои плюсы - он очень опытный тренер. 

 

 

Как оцениваете свои шансы на поездку в Рио?

Евгения Соболева: В себе я абсолютно уверена, но если дисквалифицируют всю сборную, то ,я считаю, что это будет более чем несправедливо. Не понимаю почему должны страдать спортсмены из-за политических моментов. Но я уверена на 100%, что мы поедем. 

Екатерина Прокофьева:  Я думаю, что если мы сейчас не поедем, то это покажет огромное неуважение верхов к труду спортсменов.  Вся наша спортивная жизнь идет к этим соревнованиям  и мы тратим огромные усилия, чтобы попасть на Олимпиаду. 

Татьяна Зубкова: : Я знаю, что дойду до последнего. Даже если я не попаду, то буду уверена в том, что на Олимпиаду поехали сильнейшие. Определенности пока никакой нет, тренера не дают понять, что кто-то едет, а кто-то нет. 

Евгения Иванова: Если рассматривать с точки зрения допингов скандала, то я гоню от себя эти мысли. Я считаю, что нас должны защитить. 

Анастасия Симонович: Я надеюсь на лучшее:  мы попадем на Олимпиаду и выиграем.

Надежда Глызина: В поездке я уверена. Мне хочется, чтобы наша команда была сильнейшей - присутствовал коллективизм, единомыслие. Мы должны заиграть, как единый организм. Еще, мне бы хотелось, чтобы мы допускали минимум ошибок  и заняли призовое место.

Анна Карнаух:  Конечно, я расстроюсь, если не попаду. Ведь Олимпиада - раз в 4 года. Я думаю, что каждый спортсмен мечтает попасть на нее. Тем более, что Бразилия - очень интересная страна.

 

Источник: Сайт клуба  "Кинеф - Сургутнефтегаз"

 

                                                        468x60_468